ВОЙНА С КЛАНАМИ Рано или поздно, между кланами возникают конфликты интересов - будь то борьба за лакомые места прокачки или борьба за власть. Помните, что за действия одного члена клана будет отвечать весь клан! Вовремя проводите разьяснительные беседы с возмутителями спокойствия и принимайте соответствующие меры, чтобы избежать ненужных войн, вплоть до изгнания. Но не позволяйте другим кланам вытирать о себя ноги - сохраненная честь дороже проигранной битвы. Только кланы 3го уровня и выше могут объявлять войну другим кланам. Принимать предложение о войне могут любые кланы. Клан не может объявить войну более, чем одному клану одновременно. Клан может принять вызовы от нескольких кланов. Клан не может объявить войну клану, состоящему в альянсе. Чтобы объявить войну, лидер вражеского клана должен быть в игре, и должен принять вызов. Отправить вызов можно в окне ACTIONS на закладке CLAN. Если все же дело дошло до войны, то приготовьтесь к самому худшему - безопасной зоной для воюющих кланов будут только города. После начала войны, у членов воюющих кланов появляется соответствующий символ - белые скрещенные мечи. Если мечи на синем фоне - это члены Вашего клана и союзники, сражающиеся на Вашей стороне, если мечи на красном фоне - это враги и союзники Ваших врагов. Война - это напряженный период в жизни клана, требующий исключительной нервной выдержки и сплоченности. Члены воюющих кланов могут сражаться в любых местах, кроме городов. К воюющим сторонам не применяются правила ПК, и не нужно включать режим PvP. Охрана городов не участвует в разборках кланов. Если игрока убивает игрок вражеского клана, то теряется 25% обычно теряемого опыта. Если игрока убивает питомец или самон, то теряется 100% обычно теряемого опыта. Во время войны нельзя распустить клан. Если Вы видите, что клан проигрывает, лучше прекратите войну до того, как упадет моральный дух всего клана в бесчисленных проигранных стычках. Завершается война в трех случаях. Лидеры обоих кланов заключают перемирие. Лидер одного из кланов капитулирует. Лидер клана теряет 100% обычно теряемого опыта. Все члены клана сдаются "в плен". Игроки при этом теряют 100% обычно теряемого опыта. Поражение смерти подобно. Проигравший клан может не только потерять авторитет в глазах других игроков, но и самого себя - немало кланов распадалось после нескольких неудачных войн.
Источник: http://www.l2dc.ru/l2clans/?t=activity |